Томские власти объявили о планах по созданию новых нормативных правил размещения рекламных баннеров на городских улицах. Об этом сообщает «Сибирское Агентство Новостей». Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Сергей Чиков подчеркнул, что наружная реклама не должна скрывать облик города.
Сергей Чиков предложил разработать дизайн-код, который позволит сделать рекламные щиты более эффективными за счет того, что они будут легче читаться. Он также отметил важность расчета оптимального расстояния между конструкциями для комфортного восприятия. Ожидается, что бюджет городских властей на баннерные и разрешительные сборы в 2022 году составит около 80 миллионов рублей.
Исполняющий обязанности начальника отдела сообщил, что в настоящее время специалисты его отдела готовят техническое задание на разработку дизайн-кода для всех видов рекламных конструкций.
Уточняется, что код будет разработан для остановочных павильонов, то есть рекламных щитов, расположенных на обочинах дорог и используемых для рекламы грузоперевозок.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что из-за ДТП с ослеплением водителя в Омске могут изменить ПДД.
Губернатор Кемеровской области Илья Середюк поделился информацией о масштабных строительных проектах, которые ожидаются в Кемерове…
До начала зимы остается чуть больше недели, и в связи с этим синоптики раскрыли прогноз…
После избиения 13-летнего мальчика в Тюмени завели уголовное дело по статье «Хулиганство». Нападение произошло в…
Единственный в России завод по производству модулей для сжижения природного газа, которым управляет «Новатэк», законсервирован. Об этом пишет…
Священнослужитель из Новосибирска Дмитрий Бабкин рассказал об общении с бойцами, участвующими в специальной военной операции…
Житель Томска, 23-летний Матвей Прокопьев, стал новым участником популярного шоу «Дом 2», пишет «МК в…