Томские власти объявили о планах по созданию новых нормативных правил размещения рекламных баннеров на городских улицах. Об этом сообщает «Сибирское Агентство Новостей». Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Сергей Чиков подчеркнул, что наружная реклама не должна скрывать облик города.
Сергей Чиков предложил разработать дизайн-код, который позволит сделать рекламные щиты более эффективными за счет того, что они будут легче читаться. Он также отметил важность расчета оптимального расстояния между конструкциями для комфортного восприятия. Ожидается, что бюджет городских властей на баннерные и разрешительные сборы в 2022 году составит около 80 миллионов рублей.
Исполняющий обязанности начальника отдела сообщил, что в настоящее время специалисты его отдела готовят техническое задание на разработку дизайн-кода для всех видов рекламных конструкций.
Уточняется, что код будет разработан для остановочных павильонов, то есть рекламных щитов, расположенных на обочинах дорог и используемых для рекламы грузоперевозок.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что из-за ДТП с ослеплением водителя в Омске могут изменить ПДД.
В Новосибирске, в Ленинском районе, 6 апреля, примерно в 18:00, случилось страшное происшествие, сообщает пресс-служба…
В Томской епархии активно ведутся приготовления к Пасхе, главному празднику православных, сообщает пресс-служба Московский Комсомолец.…
В Кемеровской области зафиксировано три случая мошенничества, пострадавшими стали мужчины 18, 40 и 41 года,…
В поздравлении геологов Томской области губернатор Владимир Мазур акцентировал значимость их профессиональной деятельности для экономического…
На очередном собрании Томской областной федерации подводного спорта завершились полномочия президента Натальи Борисовны Гречихиной, сообщает…
Красноярск вновь готовится к сильному ветру, сообщает пресс-служба NGS24.RU. Сильный шторм 5 апреля с порывами…