Автор: Вера Беляева
В Тюмени горячую линию по COVID смогли приспособить под нужды беженцев
В пресс-службе департамента социального развития Тюменской области сообщили, что на базе тюменской службы 122, которая предназначена для консультаций по коронавирусу, открыта горячая линия по вопросам помощи гражданам, самостоятельно прибывающим из ДНР и ЛНР. Об этом пишет URA.RU.
Сообщается, что услугами операторов воспользовались порядка 20 человек.
«На базе службы 122 открыта горячая линия по вопросам помощи тем, кто самостоятельно прибывает из ДНР и ЛНР. В голосовом меню добавлен дополнительный пункт, выбрав который граждан проинформируют о возможных мерах социальной поддержки и социально-бытовой помощи», — прокомментировали в пресс-службе.
Согласно информации департамента, в регион пока не приезжали жители ЛНР и ДНР, эвакуированные централизованно. Тем не менее некоторые беженцы приезжают в Тюменскую область самостоятельно. На горячую линию позвонили около 20 раз.
Операторы службы 122 рассказали о своей готовности ответить на вопросы приезжающих, а также о том, что на линии могут оказать психологическую поддержку, принимают заявки на одежду и другие вещи первой необходимости, а также могут помочь в оформлении документов.
Ранее Сибмедиа сообщало, что введение системы QR-кодов в Тюмени отложено.