Автор: Алина Лакшина
В Тюмени мобильный оператор сообщит о звонке мошенников
Цифровая экосистема МТС анонсирует запуск нового сервиса под названием «Безопасный звонок», который предоставляет абонентам возможность получать голосовое оповещение от искусственного интеллекта о потенциальных мошеннических действиях в процессе телефонного разговора, сообщает издание t-l.ru.
Функция «Безопасный звонок» нацелена на снижение рисков, связанных с мошенническими звонками. Искусственный интеллект, использующий технологии обработки больших данных, анализирует происходящий разговор и выявляет признаки мошенничества. Если интеллектуальная система фиксирует подозрительную активность, она подает голосовое предупреждение абоненту, который принимает звонок, информируя его о возможной угрозе.
При этом голосовой сигнал будет слышен только человеку, который отвечает на звонок. Далее абонент сам решает, продолжать ли разговор или закончить его. Функция позволяет идентифицировать большинство мошенников в течение первой минуты разговора.
Директор направления «Защитник» Андрей Бийчук отметил:
«Мы постоянно ищем новые инструменты для борьбы с мошенничеством и спамом. В условиях роста числа мошеннических звонков наша основная цель — улучшить безопасность пользователей. Мы заметили, что наиболее активные мошеннические звонки приходятся на будние дни с 14:00 до 16:00, тогда как в выходные вечером такие звонки происходят реже. Функция «Безопасный звонок» поможет предотвратить новые схемы злоумышленников и защитить телефонные общение наших клиентов.»
Отмечается, что наиболее распространенной схемой является представление мошенников как сотрудников сотовых операторов (78%), за ними следуют лица, выдающие себя за представителей социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также банковских учреждений (5%) и других организаций.
Ранее сообщалось, что Бастрыкину пожаловались жители Тобольска на недобросовестную УК.