Автор: Илья Федоров

В тюменской поликлинике №12 начал работать Центр поддержки пациентов

В тюменской поликлинике №12 начал работать Центр поддержки пациентов
Фото: admtyumen.ru

В поликлинике №12 Тюмени открылся Центр поддержки, предназначенный для оперативного решения проблем пациентов. В Тюменской области открылся первый семейный МФЦ В Тюменской области открылся первый семейный МФЦ

Для этого в медучреждении трудятся мобильные администраторы, которые постоянно передвигаются по всему учреждению и поддерживают контакт с людьми. Они помогают больным, которые только что получили медицинскую помощь или консультацию, а также решают сложившиеся проблемы.

Руководитель Центра Людмила Гринфельд отметила, что за последние несколько месяцев наблюдается снижение числа обращений на других площадках. Причиной этого является то, что некоторым пациентам не хватает информации, чтобы разрешить возникающие у них вопросы.

В результате они покидают клинику недовольными, что может привести к негативной обратной связи.

Ранее сообщалось о том, что с 5 января тюменским медикам разрешили оказывать помощь без согласия пациентов.