Фото: admtyumen.ru
В поликлинике №12 Тюмени открылся Центр поддержки, предназначенный для оперативного решения проблем пациентов.
Для этого в медучреждении трудятся мобильные администраторы, которые постоянно передвигаются по всему учреждению и поддерживают контакт с людьми. Они помогают больным, которые только что получили медицинскую помощь или консультацию, а также решают сложившиеся проблемы.
Руководитель Центра Людмила Гринфельд отметила, что за последние несколько месяцев наблюдается снижение числа обращений на других площадках. Причиной этого является то, что некоторым пациентам не хватает информации, чтобы разрешить возникающие у них вопросы.
В результате они покидают клинику недовольными, что может привести к негативной обратной связи.
Ранее сообщалось о том, что с 5 января тюменским медикам разрешили оказывать помощь без согласия пациентов.
В Тюмени ведутся поиски пропавшего молодого человека, 20-летнего Улукбека Мирзаева, сообщает пресс-служба 72.RU. Родственники не имеют…
10 мая на улице Монтажников в Тюмени автомобиль марки Mitsubishi столкнулся с опорой надземного пешеходного…
Власти предупреждают о значительном ухудшении погоды в центральных и южных частях Красноярского края в воскресенье,…
В Тюмени у 28-летней женщины обнаружили синдром Лайелла – редкое и тяжелое заболевание. Врачи предполагают,…
Стоимость подготовки проектно-сметной документации для создания парка «Иня» в Первомайском районе Новосибирска составила 10,9 млн…
В марте 2025 года средняя цена обручального кольца в России составила 10 101 рубль. Это…