Российский авторынок все больше заполняется китайскими автомобилями, но их покупка может обернуться серьезными проблемами. В частности, дилеры предупреждают о росте цен, сложностях с запчастями и возможном сокращении числа автосалонов.
Сейчас на российском рынке есть более 60 китайских брендов. Но многие из них продаются в мизерных количествах. Это создает риски для покупателей: найти запчасти или сервис для авто может быть крайне сложно, передают «Известия».
Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин отметил, что бренды, продающие менее одной тысячи автомобилей в год, могут покинуть рынок.
Еще одна проблема — диагностика и ремонт. Между тем цены на китайские авто растут. За последние 10 лет средняя зарплата выросла вдвое, но на покупку машины теперь нужно копить дольше.