Автор: Алина Лакшина
За два года в 2,5 раза выросло количество пунктов маркетплейсов в Новосибирске
В Новосибирске за последние два года количество пунктов выдачи заказов популярных маркетплейсов почти увеличилось в 2,5 раза. Среди основных маркетплейсов пользуются спросом Wildberries, OZON, «Яндекс.Маркет», но сибиряки также предпочитают использовать «Алиэкспресс», сообщает издание ngs.ru.
В это же время за год количество магазинов алкоголя сократилось на 11%, а также магазинов с различными мелочами для дома. Новосибирцы стали чаще тратить сотни тысяч рублей на покупки через интернет-сервисы.
В пригородах схожая тенденция: магазины вытесняются пунктами выдачи заказов.
Сейчас в Новосибирске насчитывается 853 пункта OZON, 522 точки Wildberries и 122 офиса выдачи «Яндекс.Маркет». Суммарно в городе работает 1633 пункта выдачи интернет-заказов.
Многие новосибирцы обратили внимание на удобство и экономию, которые предлагают маркетплейсы. Они признаются, что увеличили расходы на онлайн-покупки, находя в них выгоду и удобство.
Тенденция роста популярности маркетплейсов отражается и в их финансовых затратах — многие новосибирцы уделяют значительные суммы на покупки через интернет.
Постоянно растущая конкуренция между пунктами выдачи заказов маркетплейсов приводит к тому, что крупные ритейлеры адаптируют свои стратегии, стараясь привлечь и удержать покупателей.
Рынок будет расширяться и модернизироваться с появлением новых трендов, а маркетплейсы будут вынуждены изменять концепции, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Ранее сообщалось, что коттедж с пирсом продают в Новосибирске за 43 млн.