Автор: Елена Печур
Житель ХМАО пожаловался на шантаж коммунальщиков
Житель Югорска Альберт Бещанников рассказал «СибМедиа», что горожан шантажируют коммунальщики. Граждан лишают услуг, таким образом пытаясь повлиять на должников.
Альберт проживает на улице Магистральной в Югорске. С 26 июня там проводились работы по устранению порыва, из-за чего в домах отключили горячую воду. Водоснабжение обещали вернуть 11 июля, однако не появилось оно и по сей день. В ООО «ЮГОРСКЭНЕРГОГАЗ», обслуживающей данные адреса, жильцам предлагают убедить должников рассчитаться за предоставленные услуги. В противном случае обещают оставить людей без горячей воды.
«С 27.06 по 11.07 по улице Магистральной города Югорска проводилось плановое отключение горячей воды. С 11 июля горячую воду нам не подключили. На звонки диспетчер ООО «ЮГОРСКЭНЕРГОГАЗ» отвечает, что на линии порыв, в домах 11,13 и 15 имеется задолженность за коммунальные услуги, и до устранения задолженностей порыв ремонтировать не будут в связи со сменой руководства предприятия и «новой концепцией работы с населением», — рассказал Альберт.
Горожанин пояснил, что выполнить условия коммунальщиков не представляется возможным: жильцы одного из домов умерли, а само строение давно снесли.
«Жильцы дома 11 умерли около пяти лет назад, дом снесен и на этом месте находится пустырь. По всем вопросам диспетчер рекомендовала обращаться к главному инженеру. Главный инженер на звонки не отвечает, секретарь с ним не соединяет, обещает, что он перезвонит сам, однако никаких перезвонов не следует».
Главный вопрос, который интересует оказавшегося заложником ситуации югорчанина, почему взыскание долгов проводится не юридическим путем, а путем шантажа тех жителей, у которых задолженностей по коммунальным платежам нет.
Получить оперативный комментарий от компании не удалось. На сайте организации говорится, что в качестве меры воздействия на должников действительно применяется процедура отключения от коммунальных услуг.