Автор:

Житель ХМАО пожаловался на шантаж коммунальщиков

Житель Югорска Альберт Бещанников рассказал «СибМедиа», что горожан шантажируют коммунальщики. Граждан лишают услуг, таким образом пытаясь повлиять на должников.

Альберт проживает на улице Магистральной в Югорске. С 26 июня там проводились работы по устранению порыва, из-за чего в домах отключили горячую воду. Водоснабжение обещали вернуть 11 июля, однако не появилось оно и по сей день. В ООО «ЮГОРСКЭНЕРГОГАЗ», обслуживающей данные адреса,  жильцам предлагают убедить должников рассчитаться за предоставленные услуги. В противном случае обещают оставить людей без горячей воды.

«С 27.06 по 11.07 по улице Магистральной города Югорска проводилось плановое отключение горячей воды. С 11 июля горячую воду нам не подключили. На звонки диспетчер ООО «ЮГОРСКЭНЕРГОГАЗ» отвечает, что на линии порыв, в домах 11,13 и 15 имеется задолженность за коммунальные услуги, и до устранения задолженностей порыв ремонтировать не будут в связи со сменой руководства предприятия и «новой концепцией работы с населением», — рассказал Альберт.

Горожанин пояснил, что выполнить условия коммунальщиков не представляется возможным: жильцы одного из домов умерли, а само строение давно снесли.

«Жильцы дома 11 умерли около пяти лет назад, дом снесен и на этом месте находится пустырь. По всем вопросам диспетчер рекомендовала обращаться к главному инженеру. Главный инженер на звонки не отвечает, секретарь с ним не соединяет, обещает, что он перезвонит сам, однако никаких перезвонов не следует».

Главный вопрос, который интересует оказавшегося заложником ситуации югорчанина, почему взыскание долгов проводится не юридическим путем, а путем шантажа тех жителей, у которых задолженностей по коммунальным платежам нет.

Получить оперативный комментарий от компании не удалось. На сайте организации говорится, что в качестве меры воздействия на должников действительно применяется процедура отключения от коммунальных услуг.