Автор: Павел Лопатко
Избирком рассказал о крупных спонсорах губернаторской кампании Александра Моора
Компания «Мостострой-11» и Ямало-Ненецкий фонд поддержки регионального сотрудничества и развития (ЯНФП) оказались самыми крупными спонсорами избирательной кампании действующего губернатора Тюменской области Александра Моора. Об этом пишет 72.RU со ссылкой на данные избирательной комиссии региона.
По данным на 3 августа, эти две компании предоставили по 10 миллионов рублей. Кроме того, по три миллиона рублей перечислили ЗАО «Племзавод-Юбилейный» и ООО «Агрофирма „КриММ“», один миллион — АО «Агрокомплекс Маяк».
В общей сложности на счет избирательного фонда губернатора поступило 47 миллионов рублей, из которых потратили 35,1 миллиона рублей. Средства пошли на предвыборную агитацию, в том числе листовки, плакаты, рекламные щиты, и оплату работ и услуг по договорам.
Для сравнения, другой кандидат в губернаторы Денис Садовников (ЛДПР) получил в свой избирательный фонд 2,2 миллиона рублей, потратив 1,6 миллиона. Иван Левченко из КПРФ получил 1,2 миллиона и потратил 833,39 тысячи рублей. Владимир Пискайкин («Справедливая Россия — За правду») потратил 304 тысячи рублей, получив 450 тысяч.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что областная дума отказалась возвращать прямые выборы мэра Томска.