Компания «Мостострой-11» и Ямало-Ненецкий фонд поддержки регионального сотрудничества и развития (ЯНФП) оказались самыми крупными спонсорами избирательной кампании действующего губернатора Тюменской области Александра Моора. Об этом пишет 72.RU со ссылкой на данные избирательной комиссии региона.
По данным на 3 августа, эти две компании предоставили по 10 миллионов рублей. Кроме того, по три миллиона рублей перечислили ЗАО «Племзавод-Юбилейный» и ООО «Агрофирма „КриММ“», один миллион — АО «Агрокомплекс Маяк».
В общей сложности на счет избирательного фонда губернатора поступило 47 миллионов рублей, из которых потратили 35,1 миллиона рублей. Средства пошли на предвыборную агитацию, в том числе листовки, плакаты, рекламные щиты, и оплату работ и услуг по договорам.
Для сравнения, другой кандидат в губернаторы Денис Садовников (ЛДПР) получил в свой избирательный фонд 2,2 миллиона рублей, потратив 1,6 миллиона. Иван Левченко из КПРФ получил 1,2 миллиона и потратил 833,39 тысячи рублей. Владимир Пискайкин («Справедливая Россия — За правду») потратил 304 тысячи рублей, получив 450 тысяч.
Ранее «СибМедиа» сообщало, что областная дума отказалась возвращать прямые выборы мэра Томска.
Переменчивая погода установится в Тюмени на выходных, сообщил синоптик Илья Винштейн в своем Telegram-канале. Несмотря…
Новокузнецкий хоккейный клуб «Металлург» проиграл саратовскому «Кристаллу» в гостевом матче регулярного чемпионата Всероссийской хоккейной лиги. Встреча двух коллективов, проходивая в Саратове,…
Депутат городского совета Новосибирска привлек внимание горожан своим музыкальным талантом. Во дворе жилого комплекса «Галактика»…
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст в ходе презентации для партнеров рассказал, что весной 2025 года…
Известный в Новосибирске торгово-развлекательный центр «Сибирский молл», расположенный на улице Фрунзе, может исчезнуть. В настоящее…
В скором времени жители и гости Екатеринбурга смогут воспользоваться новым скоростным электропоездом для поездок в…