В июне жители Кемеровской области подали почти восемь тысяч жалоб на разные правительственные платформы. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе департамента информационной политики и центра управления регионом; там же привели слова главы региона Сергея Цивилева, который высказался об эффективности онлайн-обращений жителей.
«Обращения в социальных сетях – один из самых удобных для людей способов рассказать о своих проблемах, просигнализировать о том, что происходит на местах», – сказал Цивилев.
По словам губернатора, власти муниципалитетов должны оперативно реагировать на жалобы граждан и решать их проблемы «в короткие сроки».
Как сообщили в департаменте информполитики, наибольшее число обращений поступило от жителей Белова, Ленинска-Кузнецкого и Кемеровского округа. Большая часть жалоб была связана с работой сферы ЖКХ, социальной поддержкой и благоустройством.
Ранее мы писали, что темы роста стоимости жилья в Кемерове оказались наиболее высокими в стране.
Из колонии освободили 10 из 15 человек, осужденных по факту трагического пожара в кемеровском торговом…
Накануне, 22 ноября, в Новосибирске прошло выступление популярного рок-исполнителя Александра Маршала. Мероприятие состоялось в ДК…
Губернатор Кемеровской области Илья Середюк поделился информацией о масштабных строительных проектах, которые ожидаются в Кемерове…
До начала зимы остается чуть больше недели, и в связи с этим синоптики раскрыли прогноз…
После избиения 13-летнего мальчика в Тюмени завели уголовное дело по статье «Хулиганство». Нападение произошло в…
Единственный в России завод по производству модулей для сжижения природного газа, которым управляет «Новатэк», законсервирован. Об этом пишет…