В июне жители Кемеровской области подали почти восемь тысяч жалоб на разные правительственные платформы. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе департамента информационной политики и центра управления регионом; там же привели слова главы региона Сергея Цивилева, который высказался об эффективности онлайн-обращений жителей.
«Обращения в социальных сетях – один из самых удобных для людей способов рассказать о своих проблемах, просигнализировать о том, что происходит на местах», – сказал Цивилев.
По словам губернатора, власти муниципалитетов должны оперативно реагировать на жалобы граждан и решать их проблемы «в короткие сроки».
Как сообщили в департаменте информполитики, наибольшее число обращений поступило от жителей Белова, Ленинска-Кузнецкого и Кемеровского округа. Большая часть жалоб была связана с работой сферы ЖКХ, социальной поддержкой и благоустройством.
Ранее мы писали, что темы роста стоимости жилья в Кемерове оказались наиболее высокими в стране.
Мероприятия по призыву военнообязанных на территории России все еще продолжаются. Сроки мобилизации устанавливаются официальным указом…
Главный врач Химкинской больницы по педиатрии Нарине Сугян поделилась информацией об инфекционном заболевании, которое может…
Около 400 человек, планировавшие отдых в Пхукете, столкнулись с проблемами и покинули тюменский аэропорт Рощино.…
Комиссия Федерального собрания России одобрила перераспределение бюджетных ассигнований. Так, Новосибирской области выделят дополнительное финансирование в…
Западно-Сибирская железная дорога сообщила, что в День народного единства, 4 ноября, скорый поезд Томск-Новосибирск выполнит дополнительный рейс. Об этом передают «Вести:…
В управлении Роспотребнадзора по Томской области рассказали о том, что жительница региональной столицы смогла отсудить у организаторов онлайн-курса по веб-дизайну потраченные на него средства.…