По информации Томского Управления Федеральной Антимонопольной Службы (УФАС), был установлен прецедент, связанный с жалобой на несоблюдение обязательной маркировки в рекламе, размещенной в популярной группе города Колпашево в социальной сети «Вконтакте», сообщает издание «Томская интернет газета«.
В результате проведенной проверки, было возбуждено и рассмотрено шесть дел, связанных с выявленными нарушениями.
Отмечается, что это не первый случай размещения рекламы без маркировки в данном паблике.
В соответствии с законодательством, администратор группы, ответственный за распространение неправильной интернет-рекламы, может быть оштрафован на сумму от 4 до 20 тысяч рублей.
Решение о привлечении виновного лица к административной ответственности будет принято в ближайшее время.
Кроме того, Томское УФАС направило обращения в Управление Роскомнадзора по Томской области для рассмотрения в пределах их компетенции.
Ранее сообщалось, что томичи прошли опрос о раздельном бюджете в семье.
После избиения 13-летнего мальчика в Тюмени завели уголовное дело по статье «Хулиганство». Нападение произошло в…
Единственный в России завод по производству модулей для сжижения природного газа, которым управляет «Новатэк», законсервирован. Об этом пишет…
Священнослужитель из Новосибирска Дмитрий Бабкин рассказал об общении с бойцами, участвующими в специальной военной операции…
Житель Томска, 23-летний Матвей Прокопьев, стал новым участником популярного шоу «Дом 2», пишет «МК в…
Новый пакет антироссийских санкций США, о котором было объявлено 21 ноября, может быть более болезненным, чем те ограничения,…
В Роспотребнадзоре Красноярского края рассказали, на какие факторы стоит обращать внимание, выбирая овощи и фрукты.…