В ближайшее время будет расти потребность в услугах внутреннего водного транспорта в Сибири. Но развитию пассажирских и грузовых речных перевозок в пределах Обь-Иртышского бассейна препятствует ряд проблем.
Основной задачей, предусмотренной единой концепцией развития Обского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей (21 апреля 2023 года приказом Минтранса РФ завершилась процедура их административного объединения), является перераспределение грузовых и пассажирских перевозок на речной транспорт. В первую очередь, это снизит нагрузку на автомобильные дороги.
Год назад, на первом заседании экспертного совета по вопросам развития внутреннего транспорта Обь-Иртышского бассейна при Росморречфлоте, было принято предложение о разработке единой концепции. Для начала, определяется потребность в создании новой речной инфраструктуры, в том числе для международных перевозок.
На сегодня, Обь-Иртышский бассейн самый большой в России – его протяженность составляет 21 747 км. Речная магистраль пролегает от границ Республики Казахстан до арктического побережья России, включая полуострова Ямал, Гыданский и Тазовский.
За апрель 2025 года в Новосибирской области на свет появились 1920 новорожденных. В управлении по…
С наступлением мая в Иркутске начинается традиционный сезон гидравлических испытаний. В этот период специалисты проверяют…
Строительство поликлиники № 5 в Новокузнецке идет в соответствии с графиком, рассказали в пресс-службе прокуратуры Кузбасса. Прокурор Кузбасса Александр Блошкин…
Роспотребнадзор ХМАО призвал югорчан не покупать клубнику и другие продукты у продавцов, продающих товар у…
По итогам января-марта 2025 года миграционный прирост в Сургуте превысил рождаемость в два раза. За…
Жители Камня-на-Оби в социальных сетях пожаловались на густой едкий дым, исходящий от свалки в Каменском…