Таксисты все чаще жалуются на качество китайских машин. Доля таких автомобилей в российских таксопарках достигает 80%, однако их приходится списывать уже после 150 тысяч километров, в то время как европейские и корейские авто работают дольше — до 300 тысяч километров, передает «Коммерсантъ».
В основном владельцы недовольны частыми поломками вариаторов и двигателей, которые выходят из строя слишком рано. В итоге затраты на содержание китайских авто за пять лет обходятся в сумму, сопоставимую с их стоимостью.
Хотя отдельные модели (например, Jaecoo J7) пока демонстрируют стабильность, у некоторых марок электроника выходит из строя при пробеге 100 тысяч километров.
Дополнительные сложности вызывает задержка поставок запчастей, срок которой увеличился до 45 дней.
Растущие расходы на обслуживание китайских авто уже привели к росту тарифов на поездки: «Яндекс Go» анонсировал повышение цен на 3-4%.
Ранее сообщалось, что российские чиновники не хотят пересаживаться на Lada Aura из-за риска вспотеть.
21 ноября на кузбасском угольном предприятии произошла трагедия: рабочий упал во вращающиеся части комбайна. Инцидент…
Министр спорта Тувы Субудай Монгуш оказался в центре скандала после публикации видео, на котором он…
В Новосибирске местная жительница обвиняет врачей в смерти 7-летней дочери. Об этом пишет портал КП-Новосибирск,…
В Новосибирской области семьям погибших участников специальной военной операции выплатят еще по 100 тысяч рублей.…
Главе администрации Искитима Новосибирской области Сергею Завражину внесли представление в связи с использованием служебного автомобиля в личных целях.…
Политолог из Новосибирска Игорь Козлов прокомментировал экстренное обращение президента России Владимира Путина. Президент рассказал об ударах западными…