Таксисты все чаще жалуются на качество китайских машин. Доля таких автомобилей в российских таксопарках достигает 80%, однако их приходится списывать уже после 150 тысяч километров, в то время как европейские и корейские авто работают дольше — до 300 тысяч километров, передает «Коммерсантъ».
В основном владельцы недовольны частыми поломками вариаторов и двигателей, которые выходят из строя слишком рано. В итоге затраты на содержание китайских авто за пять лет обходятся в сумму, сопоставимую с их стоимостью.
Хотя отдельные модели (например, Jaecoo J7) пока демонстрируют стабильность, у некоторых марок электроника выходит из строя при пробеге 100 тысяч километров.
Дополнительные сложности вызывает задержка поставок запчастей, срок которой увеличился до 45 дней.
Растущие расходы на обслуживание китайских авто уже привели к росту тарифов на поездки: «Яндекс Go» анонсировал повышение цен на 3-4%.
Ранее сообщалось, что российские чиновники не хотят пересаживаться на Lada Aura из-за риска вспотеть.
Жители Уфы остались крайне недовольны концертом певицы ASTI, который состоялся 27 октября на площадке «Уфа-Арена».…
В сентябре 2024 года в Красноярском каре замедлилась годовая инфляция. Как рассказали в пресс-службе отделения…
За 60,9 млн рублей «Сибагро» купило здание ФК «Томь» у стадиона «Труд» в Томске, следует из данных сайта торгов РФ. Торги…
В Красноярском каре до 2034 года планируется построить аэроэкспресс до аэропорта. Известно, что он будет…
В аварии в Красноярском крае пострадали шесть человек. Также пресс-служба МВД по региону сообщила об…
Большинство жилой недвижимости в РФ ранее приобреталось по ипотечным программам, однако теперь, когда ставки по кредитам стали фактически запретительными,…