Фото: ru.freepik.com
Таксисты все чаще жалуются на качество китайских машин. Доля таких автомобилей в российских таксопарках достигает 80%, однако их приходится списывать уже после 150 тысяч километров, в то время как европейские и корейские авто работают дольше — до 300 тысяч километров, передает «Коммерсантъ».
В основном владельцы недовольны частыми поломками вариаторов и двигателей, которые выходят из строя слишком рано. В итоге затраты на содержание китайских авто за пять лет обходятся в сумму, сопоставимую с их стоимостью.
Хотя отдельные модели (например, Jaecoo J7) пока демонстрируют стабильность, у некоторых марок электроника выходит из строя при пробеге 100 тысяч километров.
Дополнительные сложности вызывает задержка поставок запчастей, срок которой увеличился до 45 дней.
Растущие расходы на обслуживание китайских авто уже привели к росту тарифов на поездки: «Яндекс Go» анонсировал повышение цен на 3-4%.
Ранее сообщалось, что российские чиновники не хотят пересаживаться на Lada Aura из-за риска вспотеть.
В марте 2025 года в Томской области зафиксирован рост цен на 0,83% по сравнению с…
Людмила Огородова, вице-губернатор Томской области, выступила с инициативой уточнить статус тех регионов, которые могут стать…
Субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП) в Томской области, занимающиеся экспортом высокотехнологичной продукции, имеют возможность…
В Томской области начался новый сезон профориентационного проекта «Билет в будущее», который предоставляет школьникам возможность…
В Томской области пройдет военно-историческая реконструкция «На подступах к Берлину», приуроченная к 80-летию Победы в…
Ледоход на реке Оби в Томской области завершился, однако в трех районах региона по-прежнему наблюдаются…