Автор: Илья Федоров
Транспортная реформа может оставить перевозчиков Екатеринбурга без водителей
В свете грядущей транспортной реформы в Екатеринбурге, которая включает в себя введение системы брутто-контрактов, частные перевозчики сталкиваются с риском потери значительной части персонала.
Как рассказал изданию ЕАН руководитель одной из организаций, из-за нововведений все водители могут покинуть автобусные парки.
Суть брутто-контрактов заключается в том, что теперь оплата транспортных услуг осуществляется по стоимости каждого пройденного километра, предварительный расчет которой составляет приблизительно 195 рублей.
Все финансовые операции будут проходить через казначейство, а это значит, что перевозчикам придется вести тщательный учет всех расходов и доказывать целесообразность каждой покупки.
Более того, первый перевод средств на счета перевозчиков ожидается лишь после двух-трех месяцев после подписания контрактов, что ставит компании в трудное положение по части финансирования текущих расходов.
Ждать начисления заработной платы несколько месяцев водители, вероятно, не будут, и есть реальные опасения, что они начнут уходить из компаний.
Уже сейчас наблюдается дефицит водителей, так как многие из них переходят в другие, более высокооплачиваемые отрасли.
Ранее «СибМедиа» писало, что в Самаре отменили бесплатные автобусы.