Автор:

Общество

Компании Томска могут принять участие в конкурсе растущих брендов «Знай наших»

Компании Томска могут принять участие в конкурсе растущих брендов «Знай наших»
Фото: flickr.com/Amanda Graham

Агентство стратегических инициатив и фонд Росконгресс, с поддержкой ВЭБ.РФ, объявили о начале третьего сезона конкурса «Знай наших», который призван выявить и содействовать развитию перспективных российских брендов в различных регионах страны. Этот проект направлен на поддержку и развитие растущих отечественных торговых марок. Об этом пишет Томская интернет-газета.

Рыбоконсервный завод ООО «Ковчег» начал производить тушенку из-за нехватки рыбы Рыбоконсервный завод ООО «Ковчег» начал производить тушенку из-за нехватки рыбы

В конкурсе могут участвовать представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивый рост, имеют локализованное производство с долей не менее 30% и заслуживают доверия у потребителей. При отборе будет учитываться не только успешность бизнеса, но и социальные инициативы компаний, а также их способность к масштабному продвижению бренда.

Конкурс проходит в рамках пяти основных номинаций: «Продукты питания», «Продовольственные товары», «Креатив», «Высокие технологии» и «Информационные технологии». Также предусмотрены специальные категории, такие как «Бренды малых городов», «Культурный код», «Бренды исторических регионов», «Энергия созидания», «Кавказские бренды», «Инклюзия» и «Молодежные бренды».

В дополнение к этому, будет выделено несколько регионов, которые наиболее эффективно поддерживают своих предпринимателей. Заявки на участие принимаются до 15 мая, и одна компания может подавать свои проекты сразу в трех номинациях.

Ранее мы сообщали, что мэрия Томска второй раз объявила аукцион для строительства школы на улице Крячкова.