Автор: Ольга Шмырева
ОбществоКомпании Томска могут принять участие в конкурсе растущих брендов «Знай наших»

Агентство стратегических инициатив и фонд Росконгресс, с поддержкой ВЭБ.РФ, объявили о начале третьего сезона конкурса «Знай наших», который призван выявить и содействовать развитию перспективных российских брендов в различных регионах страны. Этот проект направлен на поддержку и развитие растущих отечественных торговых марок. Об этом пишет Томская интернет-газета.

В конкурсе могут участвовать представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивый рост, имеют локализованное производство с долей не менее 30% и заслуживают доверия у потребителей. При отборе будет учитываться не только успешность бизнеса, но и социальные инициативы компаний, а также их способность к масштабному продвижению бренда.
Конкурс проходит в рамках пяти основных номинаций: «Продукты питания», «Продовольственные товары», «Креатив», «Высокие технологии» и «Информационные технологии». Также предусмотрены специальные категории, такие как «Бренды малых городов», «Культурный код», «Бренды исторических регионов», «Энергия созидания», «Кавказские бренды», «Инклюзия» и «Молодежные бренды».
В дополнение к этому, будет выделено несколько регионов, которые наиболее эффективно поддерживают своих предпринимателей. Заявки на участие принимаются до 15 мая, и одна компания может подавать свои проекты сразу в трех номинациях.
Ранее мы сообщали, что мэрия Томска второй раз объявила аукцион для строительства школы на улице Крячкова.