Фото: freepik.com/freepik
Аналитики SuperJob решили изучить, как родители из Томска мотивируют своих детей за успехи и хорошее поведение. Об этом пишет издание tomsk.ru.
Исследование показало, что каждый четвертый томич поощряет своих школьников только словесными похвалами за хорошие оценки и дела. Однако 64% родителей прибегают к более материальным формам — подарки, поездки или деньги.
Исходя из опроса, можно сделать вывод, что большинство из них мотивируют своих детей путем покупки желаемых вещей (35%), организацией поездок в развлекательные места за выполнение добрых дел (28%). Каждый пятый взрослый, судя по данным, дарит подарки, в то время как 16% радуют школьников сладостями.
Некоторые позволяют несовершеннолетним проводить больше времени за игровыми приставками, гаджетами или просмотром телевизора – так делают 11% опрошенных. Но всего 5% не используют никакие способы для поощрения.
Опрос показал, что только 13% томичей используют денежную мотивацию для стимулирования школьников к хорошему учебному прогрессу и помощи близким.
При этом матери чаще поощряют вещами, о которых просит сам ребенок, либо ограничиваются похвалой. В то же время отцы щедрее в тратах на поездки, подарки, увеличенное время на использование интернета и телевидения, а также на финансовую мотивацию.
Накануне «СибМедиа» рассказывало, что в Томске на процедуры и средства по уходу за собой тратят более 10 тысяч рублей.
Жителей Новосибирской области предупредили о резкой смене погоды. После аномально теплых дней с 11 мая…
Поздним вечером 8 мая на улице Новоселов в Тюмени загорелся легковой автомобиль. Машина марки «Нексия»…
Разрушительный смерч 6 мая повалил деревья на большом участке леса в Турочакском районе Республики Алтай.…
Сегодня, 9 мая, в Новосибирске начался военный парад, приуроченный к 80-летию Победы в Великой Отечественной…
Ночью 8 мая жители ЖК «Заречный» в Тюмени услышали мощный взрыв. По словам очевидцев, около 2…
Правоохранительные органы в Томской области обнародовали архивные документы по делу Елены Глинки, которая во времена…