Автор: Артем Феоктистов
В Томске в четыре раза сократилось число жалоб на общественный транспорт
Мэрия Томска заявила, что за последнюю неделю количество жалоб от местных жителей на общественный транспорт сократилось в четыре раза. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Там уточнили, что 1 февраля, когда произошло повышение стоимости проезда в общественном транспорте, в Центр организации и контроля пассажироперевозок поступило 78 обращений от горожан, из которых 56 были связаны с жалобами на работу маршрутного транспорта. Через неделю, 8 февраля, это число уже составляло 39, и только 15 из них оказались жалобами на работу автобусов.
«Когда поступают претензии на несоблюдение интервалов движения, переполнение автобусов — мы оперативно проверяем информацию в ходе линейного контроля. Всю информацию передаем в департамент городского хозяйства для претензионной работы с перевозчиками», — заявил руководитель Центра Павел Врублевский.
Отмечается, что за последние сутки проверили 166 единиц транспорта. Причем, больше половины данных было получено получено от волонтеров, которые оценивают соблюдение интервалов, процесс посадки и высадки пассажиров.
Ранее сообщалось, что в Томске в шесть раз вырос спрос на проездной в трамваях и троллейбусах.