Управление Федеральной антимонопольной службы в Томской области обнаружило нарушение законодательства в области рекламы со стороны ООО «Аппетит», предоставляющей услуги доставки суши и роллов под названием «Ёбидоёби». Причиной для возбуждения дела стали жалобы жителей и администрации города Северска на рекламу указанной службы, содержащую нецензурные и оскорбительные выражения, сообщает издание niatomsk.ru.
Реклама доставки суши и роллов развешена на рекламных щитах и в подъездах жилых домов и содержит унизительные и неприличные обороты, ассоциирующиеся с ругательствами.
Сотрудники УФАС предложили специалистам проанализировать рекламный материал с точки зрения потребителей, выяснить, являются ли используемые фразы, такие как «Быстрее, чем твой бывший», «Набор Бич», «Каждый третий житель Северска пробовал Куни Ли» и другие, нецензурными и оскорбительными.
Исходя из мнения экспертов, антимонопольное ведомство пришло к заключению, что реклама с использованием унизительных и оскорбительных оборотов нарушает законодательные требования, предусмотренные частью 6 статьи 5 Закона о рекламе.
Отмечается, что за распространение недопустимой рекламы компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что в 2024 году в Монголию поставили свыше семи тонн томского мороженого.
Губернатор Кемеровской области Илья Середюк поделился информацией о масштабных строительных проектах, которые ожидаются в Кемерове…
До начала зимы остается чуть больше недели, и в связи с этим синоптики раскрыли прогноз…
После избиения 13-летнего мальчика в Тюмени завели уголовное дело по статье «Хулиганство». Нападение произошло в…
Единственный в России завод по производству модулей для сжижения природного газа, которым управляет «Новатэк», законсервирован. Об этом пишет…
Священнослужитель из Новосибирска Дмитрий Бабкин рассказал об общении с бойцами, участвующими в специальной военной операции…
Житель Томска, 23-летний Матвей Прокопьев, стал новым участником популярного шоу «Дом 2», пишет «МК в…