Автор:

Тюменская область

В Тюменской области продажи товаров на маркетплейсах выросли от 55 до 100%

В Тюменской области продажи товаров на маркетплейсах выросли от 55 до 100%
Фото: freepik.com/jcomp

В 2024 году в Тюменской области наблюдался значительный рост продаж товаров на маркетплейсах, который варьировался от 55% до 100% и более. Об этом сообщили представители Wildberries и «Яндекс.Маркета», передает РБК.

В 2024 году оборот точек Wildberries в Тюмени увеличился на 55% по сравнению с предыдущим годом. Особенно заметно выросли продажи садовой техники — на 200%, а также мототоваров — на 180%. Также увеличились продажи автозапчастей — на 130%, дисков и шин — на 110%, стройматериалов — на 100%, ноутбуков и компьютеров — на 90%.

«Интересы покупателей явно смещаются в сторону дорогостоящих и крупногабаритных покупок. Это напрямую связано с ростом доверия к товарам на маркетплейсах, развитием складской и логистической инфраструктуры», — отметили в пресс-службе компании.

В 2024 году на онлайн-платформе были реализованы следующие товары премиум-сегмента: MacBook Pro 16 с процессорами M4 и M3, средняя стоимость которых составила 400–450 тысяч рублей, а также профессиональная кофемашина стоимостью 300 тысяч рублей.

Согласно статистике «Яндекс.Маркета», в Тюменской области в 2024 году наиболее динамично развивающимся сегментом стал fashion-рынок: продажи одежды, обуви и аксессуаров выросли более чем в два раза.

«В топ-5 категорий по количеству заказов за 2024 год вошли одежда, электроника и бытовая техника, товары для дома, товары для строительства и ремонта, а также бьюти-товары», — подчеркнули в компании.

Ранее СибМедиа сообщало, что за два месяца Тюменские санатории заработали 956 млн рублей.